|
|
«Google Украина» и Министерство образования создали онлайн-курс с сетевого этикета и безопасности
Современный мир каждый день предлагает нам различные
инновации, новинки ИТ, футуристические приборы.
Поговорим об одном из них. Как сообщает
ternopil-future.com, на
днях интернет-гигант «Google Украина» в партнерстве
с Министерством образования и науки Украины создали
онлайн-курс с сетевого этикета и безопасности.
Напомним, что тернопольские учителя теперь имеют
возможность учиться медиаграмотности благодаря
разработкам сайта ed-era.com и Института лидерства.
ternopil-future писал об этом. А это значит, что
государство и бизнес понимает опасность которую
несет интернет, открытость данных, фейки и все то,
что производит Россия и спонсируемые ею хакерские
группы.
О сетевой этикет и безопасность. Компания
«Google-Украина» сообщила, что курс прежде всего
предназначен для учащихся школ, а также тех, кто
начинающим в использовании ПК и сети интернет.
Например, пожилые люди. Так, в курсе будет обращено
внимание на такие простые привычки, как надежные
пароли, подозрительные письма, фейковые новости,
друзья в социальных сетях. Поэтому курс имеет целью
сформировать умение правильно пользоваться
современными технологиями, что, в свою очередь,
поможет преподавателям, ученикам и всем, кому это
нужно, комфортно и эффективно пользоваться
интернетом.
Курс состоит из 5 разделов:
Обучение правилам безопасности и конфиденциальности
в Интернете;
Безопасность пользования мобильными устройствами;
Правила безопасного поиска информации;
Самозащита от фишинга и мошенничества;
Забота о своей репутации в сети.
Также учителя получат доступ к пакету учебных
ресурсов, к интеграции курса в учебную программу. По
завершении обучения (а это 5 тестов) пользователь
получает т. Н. «Значок просветителя вопросам
сетевого этикета и безопасности». Курс можно пройти
здесь.
Напоминаем на платформе Prometheus в ноябре стартуют
похожи курсы по медиаграмотности. А это значит, что
инструментов для обучения становится все больше и
больше.
ДДата: 17.01.2019. |
|
|
|
|